среда, 11 января 2012 г.

Клатч Чехол для наФигатора )))))))))

Добрый вечер мои дорогие!!!! Что то меня распёрло на шитьё нынча... Муж, мой любимый, попросил сшить какой нибудь чехольчик для наФигатора.... Грит: Ну что там шить? 2 строчки прострочить ... Ага.... 2 строчки!!!!!!! Но виду то я не подала, что его просьбочка ввела меня в реальный ступор, даже ложась спать, идя на работу, сидя на работе -  я продумывала детали.... Может кому то и легко его сшить, согласна, но мне профессионалу- недоучке-самоучке енто далось сааааааааавсем  не очень просто.... Поверите? Ээээээх, воть он мой брак в производстве
 Муж, правда, очень доволен... Эт для меня самое главное :-)... А ведь у меня в мыслях есчо клатч сшить, ну очень он мне нужОн

8 комментариев:

  1. Яна! Умничка! Хорошо получилось! Единственное, что можно было добавить (не обязательно) - каку-нить бирочку или что-то в этом роде.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анютик!!!!! А какую бирочку? Куда её прилепить надо? Давай давай советуй ))))) Типа что ли "Хэнд мэйд"? : -))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сбоку(с любого) прямо над косой бейкой - ну как в куртках или шапках бывает... На шапках, правда, из шва "вылезает"... Ну если ты еще и бирки делать умееешь - цены тебе нет! а так можно от чего-нибудь уже не носимого отпороть и пришить)))), я так пару раз делала))).

      Удалить
    2. Видно есть мне цена всё таки )))))) не умею я бирки сама делать )))))))... Я подумаю, над твоим предложением )))), с биркой канешна интереснее будет

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный чехол!!! Янчик, ты ещё та рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! И цвета такие мужжжжские подобрались.

    ОтветитьУдалить