воскресенье, 15 июля 2012 г.

Котик + ажур = коХточка

Эээээээх, обещала быстро сфотографировать свою коХту, но что то как то не сходились мои желания с возможностями... То дожди зарядили, лили каждый вечер, то просто элементарно сфотографировать некому было.... Воть пооправдывалась и будя ))) Изначально планировался топ, когда всё связалось и сшилось, не понравились мне плечики - слишком широковаты для топа. Так родились рукавчики )))
Ушло грамм 230 Пехорки "Детский хлопок", спицы №3
Это половина спинки, на фото основном не особо видно ажур, как муж не старался меня красиво сфотографировать ))))
Всю фотосессию попортил мужчина который встал на своей машине рядом с нами (не нашёл другого места встать), сидел смотрел и по телефону трещал.. А я не то чтоб сильно стесняюсь, но весь запал мой кокетничать перед фотоаппаратом куда то пропал, а такие планы были))))).. Всё мне не так то дожди то мужики )))) Вышивка - котик кверху лапками, нет не сдохший, вполне я думаю живой...





21 комментарий:

  1. Очень понравился эффект сочетания ажурной спинки и гладкого переда. Интересно получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, чудная кофточка! Ажурная спинка, вышитая кошечка- чувственно, романтично и кокетливо!!! Молодчина!!!Сидит на тебе великолепно!!! Мужчина в авто наверняка был сражен твоей привлекательностью и спецом сделал остановку, типа поболтать по телефону, однозначно!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! ))) Аха ха ха, мужчина наверно обалдел от того, что кто то остановился чуть ли не в полях фотографироваться

      Удалить
  3. Яночка! Красивая кофточка получилась!!! И котик прикольный (поближе б его разглядеть ;))! И ажур очень здоровский!!!
    Тебе идет твоя стрижка - не понмю, кажется, еще не видела тебя с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, спасибо!!! )))) Стрижку наверно видела в классниках )))) за столиком рабочим сижу я, бездельничаю..

      Удалить
  4. Чудесно!!1И здорово что дополнила рукавчиками - самое то!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, очень оригинально и красиво, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Янчик замечательная кофточка! Спинка очень завлекательная;-)))
    И котик милый!

    ОтветитьУдалить
  7. Януська, суппер!!!Мне очень понравилось сочитание ажура и лицевой глади - очень здорово!!! Умка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусик, Мариша, спасибо большущее!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Янусь, а помоему отличная фотосессия )))

    ОтветитьУдалить
  10. Яночка, оооочень красиво! рукава-крылышки классные, суперские!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилось! Ажурная спинка- просто сказка, цвет великолепный, ну а котенок и говорить нечего! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Кофточка интересная какая получилась! Еще и с котиком! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо ))) главное не жаркая .... Изначально вместо котика планировался дракон, но что то передумалось ))))

      Удалить