воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Понемногу очухиваюсь ))

Пора вылазить из ремонтных кустов, тем более, что ремонт на кухне и в коридоре завершён (громкое УУУ-РРР-АААААА). Осталась ещё одна комната, но это уже не так критично ))) Тащусь потихоньку от сделанного ремонта, от новой кухни!!! Но всё по порядку. 
Сегодня была чудесная погодка +30  и мы решили съездить прогуляться в Анапу. Давненько ни куда не выезжали. Ветер на море был сильный ))) Некоторые люди купались (с визгом ныряя) и загорали. Водичка совсем не тёплая.

 Лебеди.
 Мы так и не поняли, что делал этот "фрукт на тракторе" в море ... Извиняюсь за качество фото. 

Давненько уже (очень краснея рассказываю) мне Олечка передала эстафету "Три вопроса рукодельнице"

Я исправляюсь и отвечаю )))

1. Много ли времени вы уделяете рукоделию? И как вам кажется этого времени достаточно, чтобы унять свои "творческие позывы"?
 - Сейчас, если честно, совсем не уделяю времени по понятным причинам ))) Но очень тоскую по рукоделию, и потихоньку ковыряю спицами ))) Стараюсь вновь влиться в ряды вязальщиц.  


2. Прислушивайтесь ли вы к критике ваших рукодельных шедевров? И как реагируйте?
 В принципе прислушиваюсь. Но мои "шедевры" не часто критикуют, в основном восхищаются, 
по этому наверно я нормально реагирую ))) Дай Бог, чтоб было всегда так!!! )))


3. Как относятся близкие к вашей "рукодельной жизни", вашим работам? Поддерживают или критикуют?
Близкие абсолютно поддерживают и делают различные заказы ))) 

Хочу добавить, я терпеть не могу ходить по магазинам и выбирать вещи (мне проще пойти купить пряжу, вот от этого я тащусь), самое интересное дочка моя такая же. Не заставишь сходить в магазин и купить элементарно штаны и какие нибудь футболки. Все походы в магазин сопровождаются нытьём со стороны дочки и уговорами с моей. С собой я периодически борюсь. Может я ненормальная? 

Ну, а теперь покажу вам фото своей новой кухни
 Вот так всё начиналось, правда я не сфотографировала изначально старую кухню )) Кухня у нас маленькая 5 с чем то квадратов, хрущёвка...





И вот что получилось:









Выход из кухни, двери - туалет, ванна.

Некоторые косяки конечно присутствуют, но куда без них. Ещё много мелочёвки надо доделать. 

Всех целую крепко. Ваша Маруся Климова ))) Могу себе позволить и с цветочком ))










16 комментариев:

  1. Трактор дно скорее всего чистил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха ха ха Юль, не знаю, что он там чистил ))) Мылся по моему, а вообще наверно нельзя ведь в море ездить тракторам и прочей технике?

      Удалить
  2. Ну обычным машинам точно нельзя, но это же трахтор! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он же в дизельке и масле зараза.. А тут люди купаются. Антисанитария полная. Понятно, что в море всякой гадости полно и без этого трактора, но так явно "Х"адить О_о.

      Удалить
  3. Поздравляю с завершением ремонта, на кухне стало очень светло и уютно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Януся, поздравляю с завершением ремонта ! Кухонька отлично получилась ! Так всё светло и компактно !
    А мы тож хотели на моря сгонять, но потом передумали и поехали на рыбалку в Адыгею, на Четук, где у меня обгорела морда лица и я теперь вождь краснокожих сеньор помидор пегое перо ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Яна! Так вот ты куда запропала! с возвращением! И с новым интерьером тебя!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. С долгожданным завершением ремонта! Молодцы! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, можно сказать: "С новосельем!")))Молодцы!!!Спасибо за ответы)))

    ОтветитьУдалить
  8. С окончанием ремонта!!! Молодцы! Отличная и уютная кухня получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчоночки, милые, спасибо!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Яночка, с окончанием ремонта!!! Очень уютная кухонька получилась, а сколько труда вложено...МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Труда, действительно, вложено очень много. Специально показала вам весь разгром )))

      Удалить
    2. ненавижу ремонт, но зато после него красота!

      Удалить
    3. Самой уже плохо от него )) Муж с духом собирается на ремонт нашей комнаты, ну а я... я просто тихо ненавижу этот ремонт!!!! )))

      Удалить