суббота, 24 августа 2013 г.

Шаль с ананасами

Сестра попросила меня связать ей шальку, желательно белую, и желательно быстро )). Быстро не получилось, вязала  я её больше полугода, вернее лежала не довязаная. То ремонт, то потОп, опять ремонт,  то закончилась пряжа и нигде не купить. И наконец то ....... Схему шальки позаимствовала у Несвижанки, ни разу не вязала их крючком. От шали, честно, прибалдела, на ощупь супер нежная, легкая и какая то пружинистая. Пряжа Alpina Tessa 100% шерсть, 50 гр./ 315 м., я уже вязала из такой пряжи шаль "Замёрзшие листья" , крючок № 2. Демонстрирует непосредственно обладательница сей прекрасного продукта )))))
Вышли сёстры погулять, шаль продемонстрировать !!!! )))









А вчера у меня было День рождения, не скажу что я люблю сей день, но приятно было слышать лестные слова в свой адрес на работе, ну и поздравления конечно ))). Фотки шали с систер, кстати, сделаны в ДР, ходили вокруг дома развлекались выпимши (в меру) ))) 
Всем приятных выходных, отдыхайте побольше!!!!

20 комментариев:

  1. Шалька просто чудо!!!Белый цвет да ещё для красивой брюнетку-самое то!!!
    Ну и с прошедшим Днём рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная шаль! Я подумала, что связана хлопковыми нитками и шаль летняя :)
    И поздравляю с прошедшим Днём Рождения от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная шаль!!! Такие красивые перышки!!! Вечерние фотки тоже понравились!!! Яна, с днем рождения!!! Здоровья, счастья, удачи и исполнения всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как вы классно сказали "пёрышки" ))) Надо было назвать шаль - "Хвост павлина" )))) Галина, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая шалька! Ананасы - супер! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая шаль! Молодец!
    С прещедшим ДР!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же красиво смотрится эта шаль в белом цвете!
    Фотосессия удалась))
    Спасибо за ссылку))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчоночки, спасибо вам большое! !! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, шалька- заглядение, а сестрёнка какая прехорошенькая!!! Фотосессия удалась!!! С прошедшим ДР!!! Желаю всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Яна! С прошедшим Днем Рождения тебя! лучше поздно)))).

    Шаль красивая и нежная! Ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Янусь молодец! Порадовала сестрёнку, очень красивая мини шалька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Надеюсь как похолодает будет носить )))

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что-то мой комментарий не захотел остаться.
      Но я повторюсь - замечательная шаль! Такая нежная, такие ананасы чёткие. Прелестная шаль.

      Удалить
    2. Спасибо, Ирина, большое! Мне и самой очень нравится эта шаль, всё ни как не соберусь её повторить.

      Удалить
  13. Красивая очень шалька! Невесомая!

    ОтветитьУдалить